Порядок приема и рассмотрения обращений, запросов
Обращения граждан, организаций, запросы о предоставлении информации о деятельности администрации муниципального образования Веневский район принимаются:
В письменной форме
по почтовому адресу:
301320 Тульская обл., г.Венев, пл.Ильича, д. 4.
нарочно:
г. Венев, пл. Ильича, 4, кабинет № 108
Часы приема:
понедельник – четверг |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
пятница |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
В форме электронных документов
С использованием сервиса «Электронная приемная» - https://venev.tularegion.ru/local/ep/greeting/ на сайте администрации муниципального образования Веневский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Запросы можно направить по электронной почте ased_mo_venev@tularegion.ru. Обращения по электронной почте не принимаются.
Образец обращения, запроса в письменной форме.
Обращения, запросы, поступившие главе администрации, его заместителям, регистрируются отделом делопроизводства и кадровой работы.
Порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Порядок приема обращений в форме электронных документов установлен постановлением Правительства Тульской области от 25.02.2019 № 69 «Об утверждении Порядка приема обращений граждан в форме электронных документов администрациями муниципальных образований Тульской области».
Порядок предоставления информации о деятельности администрации по запросу установлен Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Ответственный за прием обращений, запросов, организацию их рассмотрения - Соловьева Ангелина Геннадьевна – начальник отдела делопроизводства и кадровой работы администрации муниципального образования Веневский район, тел.: 8 (48745) 2-12-33 (внутр.: 163).
Информацию о рассмотрении обращений, запросов можно получить по телефону 8 (48745) 2-24-60.