Веневский район
официальный сайт муниципального образования

Обзор обращений, результаты рассмотрения, принятые меры

Найдено 84 документа
Информация ОГ- май 2022
Опубликовано: 03.04.2024
Информация ОГ- апрель 2022
Опубликовано: 03.04.2024
Информация ОГ- декабрь 2021
Опубликовано: 17.01.2022
Информация ОГ- ноябрь 2021
Опубликовано: 08.12.2021
Информация ОГ-октябрь 2021
Опубликовано: 10.11.2021
Информация ОГ-сентябрь 2021
Опубликовано: 15.10.2021
Информация ОГ-август 2021
Опубликовано: 15.10.2021
Информация ОГ-июль 2021
Опубликовано: 18.08.2021
Информация ОГ-июнь 2021
Опубликовано: 09.07.2021
Информация ОГ-май 2021
Опубликовано: 11.06.2021
Информация ОГ-апрель 2021
Опубликовано: 12.05.2021
Информация ОГ-март 2021
Опубликовано: 14.04.2021
Информация ОГ-февраль 2021
Опубликовано: 10.03.2021
Информация ОГ-январь 2021
Опубликовано: 04.02.2021

Итоги работы с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года

Скачать

За 1 полугодие 2017 года в администрацию муниципального образования Веневский район поступило 804 обращения, из них: письменных обращений - 470, на «телефон доверия» главы администрации– 137, по электронной почте –40 обращение. На личном приеме главы администрации муниципального образования Веневский район - 157 обращений.

Анализ вопросов, поднимаемых жителями в обращениях, показал, что наиболее актуальными являются вопросы жилищно-коммунальной сферы и хозяйственной деятельности.

26,32% обращений от общего количества рассмотрены положительно. На 73,37% обращений даны разъяснения по вопросам в соответствии с действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан.

С выездом на место рассмотрено 23,90% обращений граждан.

Итоги работы с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года

Скачать

За 1 квартал 2017 года в администрацию муниципального образования Веневский район поступило 331 обращение, из них: письменных обращений -  180, на «телефон доверия» главы  администрации– 78, по электронной почте –18 обращение. На личном приеме главы администрации муниципального образования Веневский район - 55 обращений.

Анализ вопросов, поднимаемых жителями в обращениях, показал, что наиболее актуальными являются вопросы жилищно-коммунальной сферы (52,27%)и хозяйственной деятельности (26,28%).

27,46% обращений от общего количества рассмотрены положительно. На 72,54% обращений даны разъяснения по вопросам в соответствии с действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан.

С выездом на место рассмотрено 15,71 % обращений граждан.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie